?

Log in

Akshaal's Journal [entries|friends|calendar]
Akshaal

Userinfo | Entries | All friends | People | Communities | Calendar
Love | Start |
Search:
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

Выбор domain языка [10 Jul 2008|04:48pm]
Пост переехал http://rus.akshaal.info/2008/07/domain.html
Заупокоев (Comments): 34Добавить свой заупокой (comment)

Киев - дыра (c) [08 Jul 2008|01:28pm]
Может кто подскажет какой-нибудь аксесуар типа http://www.ixbt.com/digimage/acmepower.shtml ? Это зарядник от солнечной энергии. В Киеве в инет магазинах я такого не вижу :( В Москву ехать ради зарядника не прикольно совсем. Как жить?..
Заупокоев (Comments): 9Добавить свой заупокой (comment)

Интересное. Из первых уст. [05 Jul 2008|02:51pm]
Украинская армия в Ираке: как все было на самом деле.

Via rssh (спасибо за ссылку!)

У кого-то удается посмотреть картинки приаттаченные к сообщениям? Я зарегестрировался, но все-равно не могу.
Заупокоев (Comments): 1Добавить свой заупокой (comment)

Мы как-то... [03 Jul 2008|12:42pm]
... (недели две-три назад) провели банальный эксперимент. Включили спутниковое ТВ и смотрели сначало евроньюс, снн, и прочие "западные каналы". Проктически сразу была соц. реклама про зеленую планету, про ветряные электростанции, зеленые истончики энергии, призыв тратить меньше энергоресурсов, "выключать свет" и т.д. Были новости про топливные кризисы, забастовки водителей, дорожаение нефти и прочее прочее прочее.

А потом переключили на Russia Today, всякие РТР и украинские каналы. НИ СЛОВА за весь вечер про хоть что-то в этом роде. Может не повезло? Или в России уверены, что нефти в стране хватит?

(где-то читал, что во время голода (ну там голодомор на украине, в поволже, в сибире, короче везде в СССР), так вот в это время сельхоз продукция шла на экспорт, в то время как народ голодал и буквально умирал (население украины например в два раза сократилось). не будет ли тоже самое и с нефтью?).
Заупокоев (Comments): 18Добавить свой заупокой (comment)

Че за бред? [27 Jun 2008|05:36pm]
Когда рторрент начинает качать на скорости 7-9м/c, то загрузка бедного celeron 1.5ghz возрастает под 100%, linux начинает усиленно свопить увеличивая размер cached области. На кой хрен он это делает? На кой черт мне в кэше нужны данные которые рторрент пишет на диск? Своппинг влечет за собой disk io и ужасное торможение.

top
...
Swap: 655816k total, 384728k used, 271088k free, 437860k cached
...
6803 rtorrent 39 19 366m 313m 302m R 53.8 35.4 568:36.63 rtorrent

cat /proc/sys/vm/swappiness
5

Если делать echo 1 > /proc/sys/vm/drop_caches, то памяти свободной появляет метров 200 в миг. Я уже думаю, сделать while true; do echo 1 > /proc/sys/vm/drop_caches; sleep 1; done.

Файловая система reiserfs.

Что-то я наверное не понимаю. Есть идеи? Я подозреваю, что это как-то связанно с дисковым буфером, но это только догадки, причем очень сомнительные (зачем ему буффер в 200м, я понимаю бы скорости винта не хватало, но качает то он медленнее чем диск может писать).
Заупокоев (Comments): 14Добавить свой заупокой (comment)

Любопытно? :) [15 Apr 2008|04:50pm]
Для мальчегов (было: для дам)Collapse )
Заупокоев (Comments): 7Добавить свой заупокой (comment)

HP [15 Apr 2008|12:49pm]
Гарри Поттер оказался в книге еще более занудным чем Дриззд Даурден из мира Фоготтен Реалмс. Если в книгах Мартина дети "прокачиваются" взрослея и с каждой книгой детей в них выдает только биологический возраст, то в 7ой книге ГП дети ведут себя более наивно чем Санса Старк у Мартина в первой книге (правда к счастью получше чем Джоффри или маленький Лорд протектор в Гнезде). Сам Гарри халявщик которому все фишки даются нифига не деланием... прям как Макс Фрай (очень захотел пива - засунул руку в никуда и достал немного, так он приобрел новый навык). Но если книги про Дризда, и Макса Фрая я прочитал вобщем-то с удовольствием, то сказать, что я буду читать какие-то другие книги про ГП я не могу. Может я пока фишку не просек. Были ж тут вроде любители ГП...

Еще о девочках. Закрались у меня подозрения, что Хармаиони и есть Гермиона в русском переводе. Так? Кто такая Джини которая решила сделать ГП незабываемый подарок - отдаться ему на его 17 летие и почти вручила (еслибы Рон с Хармаиони не помешали в самый неподходящий момент)?

Update. А тем временем Роулинг зарабатывает себе денег, рыдая в суде. Надо было энцеклопедию под лицензией GNU FDL выпускать :)
Заупокоев (Comments): 5Добавить свой заупокой (comment)

Сколько постов умирает еще на стадии родов.. [14 Apr 2008|04:42pm]
У меня где-то раз в два-три дня умирает по одному посту в процессе написания. Правда тот который умер минуту назад - умер и дал жизнь этому.
Заупокоев (Comments): 2Добавить свой заупокой (comment)

Физика. [14 Apr 2008|01:40pm]
Смоделировано конечно не очень близко к реальности, но общую динамику отследить можно.
http://blog.technohippy.net/Oppai.swf

Это надо в oblivion встроить. Может кто мод напишет?

Via mr_aleph.
Заупокоев (Comments): 6Добавить свой заупокой (comment)

Harry Potter [08 Apr 2008|04:14pm]
Переломил свое отношение ГП как к врагу ВК и Начал слушать Гарри Поттера (ту часть, что последняя)... Кто такой Слинт? Валдеморт - понятно, злодей. Малфой - тоже вроде злодей. Далкактотам или Балкакеготам - глава универа и вообще - тоже понятно. А вот Слинт кто такой и как звали девочку с которой ГП тусуется все время?
Заупокоев (Comments): 10Добавить свой заупокой (comment)

Нет слов. Учите мать вашу химию. [07 Apr 2008|02:22pm]
Почитал форумы аквариумистов. Оказывается есть PH, есть GH, есть KH, есть PPM параметры воды. Если с PH понятно чем мерять, то остальное... А я химию не учил. Аквариум завести как то даже стремно стало.
Заупокоев (Comments): 3Добавить свой заупокой (comment)

Дослушал :( [06 Apr 2008|09:09pm]
Дослушал третью книгу George R. R. Martin "A Feast for Crows". К концу книги я готов был его убить. Но в последней главе Мартин извинился буквально заговорив с читателем как автор и все обьяснил. И я его простил. Теперь буду ждать следующую книгу. Обещает выпустить этим летом.

P.S. У этого 60 летнего мальчега оказывается есть журнал: http://grrm.livejournal.com
Заупокоев (Comments): 5Добавить свой заупокой (comment)

JRobin 1.5.8 Speedup [06 Apr 2008|08:36pm]
Пост переехал http://rus.akshaal.info/2008/04/jrobin-158.html

The post has moved to http://www.akshaal.info/2008/04/jrobin-158-speedup.html
Добавить свой заупокой (comment)

VirtualBox [06 Apr 2008|07:32pm]
На Sun Tech Days узнал о существовании Virtual Box. Попробовал. Понравилось. Хорошая открытая альтернатива не свободной VMWare.
Заупокоев (Comments): 6Добавить свой заупокой (comment)

YourKit Java Profiler vs JProfiler [13 Feb 2008|03:02am]
Пост переехал http://rus.akshaal.info/2008/02/yourkit-java-profiler-vs-jprofiler.html
Заупокоев (Comments): 1Добавить свой заупокой (comment)

libwayback-1 [12 Feb 2008|04:36pm]
Пост переехал http://rus.akshaal.info/2008/01/wayback.html
Добавить свой заупокой (comment)

Enslaved. Мечты. [12 Feb 2008|06:21am]
Enslaved. Скоро у них концерт, а я не пойду. Люблю я эту группу, но я знаю почему не пойду. Те песни, что быстрые и более блэковые... - не за них я люблю эту группу. А те, что типа той которая играет сейчас и цепляет.. - не для концерта они.

Опен Аир еще бы прокатил. Идеально бы конечно где-то в горах, с палатками и кострами (и двумя воронами летящими по небу).. но это мечты, которым не суждено сбыться. Разве что те же горы, плеер и просто хорошие люди вокруг.

Что-то мне грустно от собственного поста стало )
Заупокоев (Comments): 14Добавить свой заупокой (comment)

Ы. Сексизм. [11 Feb 2008|03:44am]
[ mood | calm ]

А у кого-то есть знакомые девочки которые при встрече целуются? Ну вот как мальчики руки пожимают друг другу или показывают по телеку.... Или может есть тут девочки которые при встрече целуются?

P.S. Oh #$@%! I have to be at work by now! Aaah...

P.P.S. Одна девочка сказала мне, что обижается когда ей не пожимают руку, а всем мальчикам вокруг пожимают... типа обделенная вниманием и все такое...

P.P.P.S. Или может тут есть мальчики которые... ужос...

P.P.P.P.S. Все таки надо на работу идти...

Заупокоев (Comments): 14Добавить свой заупокой (comment)

Java 6 & AMD64 [10 Feb 2008|02:45pm]
Пост переехал http://rus.akshaal.info/2008/02/java-6-amd64.html

The post has moved to http://www.akshaal.info/2008/02/java-6-amd64.html
Заупокоев (Comments): 1Добавить свой заупокой (comment)

Dragonlance: Dragons Of Autumn Twilight (2008) [19 Jan 2008|12:04pm]

Посмотрел сабж. Думал разочаруюсь. Ан-нет. Понравилось, хоть часть сцен и вырезана, но общий сюжет сохранен как только можно. Единственное - смотреть нужно после чтения книг. Желательно всей шестилогии. А то мультик раскрывает часть фишек с самого начала, которые по идее читатель узнает постепенно. Да и понятно будет врятли иначе что-то, герои много в одном месте не тусуются, постоянно куда-то бегут, что-то делают - и мотивы и причины их действий понять тяжело. А так, отличная иллюстрация к книге. Нарисовано в стиле D&D книг с добавлением графики - графика примитивная конечно, как в играх типа Neverwinter Nights. Кстати на протяжении всего мультика у меня было стойкое ощущение игры NWN, звуки NPC (non player character'ов) их непонятные действия и т.д. очень смахивают. Короче 9/10, один бал не дал за то, что некоторые интересные сцены вырезали из-за чего концовка получилась странная.

P.S. Тема сисек раскрыта в образе Тики.
P.P.S. Для тех кто в UA-IX, выложил сюда. Для всех остальных качать с пиратских торрентов, сидеров там щас полно.
Заупокоев (Comments): 5Добавить свой заупокой (comment)

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]